Инструкции

по работе в облачном сервисе arenda-it

Вопросы и ответы Облако 1С

Выгрузка базы через личный кабинет

    1. Зайдите в личный кабинет. Введите логин и пароль из первого присланного письма. Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету доступен лишь одному пользователю из вашей подписки (в письме указано какому). Если вы не можете найти письмо и выяснить, какой пользователь имеет доступ к личному кабинету, обратитесь на линию технической поддержки.
    2. Нажмите кнопку «Запросить архивы».
    3. Откроется окно с выбором базы для выгрузки.
      – Поставьте галку напротив баз (или нескольких баз), которые вы хотите выгрузить.
      – Проверьте дату за которую выгружаете базу.
      – Нажмите «Запросить архив».
      – Ссылка для скачивания будет отправлена на основной e-mail привязанный к логину организации в течении 5-10 минут.
    4. Ограничения:
      – Выгрузить через ЛК можно только файловые базы. SQL базы можно выгрузить только через задачу (создать задачу в ЛК, написать какую базу и на какую дату нужно выгрузить – администраторы обработают заявку и пришлют ссылку для скачивания на почту).
      – Обычно доступны бэкапы за последние 30 дней(в некоторых случаях этот срок может быть больше). Бэкап делается каждый день.
      – Если база создана сегодня, то сразу запросить архив не получится – он будет создан ночью и доступен для скачивания на следующий день. (Например: база создана 1 июля, ближайший запрос архива возможен 2 июля после 06:00 по мск, если заказать раньше – придет письмо с сообщением об ошибке).

Попробовать бесплатно​

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru

    Заказать переход с
    Бухгалтерии 2.0 на 3.0

    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение

    и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.