Инструкции

по работе в облачном сервисе arenda-it

Вопросы и ответы Облако 1С

Ограничения тестового периода

На тестовом периоде действует ряд ограничений:

  1. Недоступен Конфигуратор.
  2. Недоступен обмен файлами с вашим компьютером при подключении через RDP.
    Это означает, что вы не сможете сохранить файл к себе на компьютер, и подгрузить в программу файл с вашего компьютера.
  3. Загрузка и выгрузка базы через конфигуратор недоступна. Загрузить базу можно только через личный кабинет.
  4. На тестовом периоде дополнительные сервисы 1С (1С:Контрагент, 1С:Отчетность и пр.) недоступны.

 

Обращаем ваше внимание, что ограничения тестового периода после активации на платную подписку снимаются.

Попробовать бесплатно​

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru