Инструкции

по работе в облачном сервисе arenda-it

Вопросы и ответы Облако 1С

Добавление и удаление баз 1С

  1. Необходимо зайти в личный кабинет.
  2. Ввести логин и пароль из первого присланного письма. Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету доступен лишь одному пользователю из вашей подписки (в письме указано какому). Если вы не можете найти письмо и выяснить, какой пользователь имеет доступ к личному кабинету, обратитесь на линию технической поддержки.
  3. Для изменения параметров подписки необходимо в разделе «Услуги» нажать на кнопку «Изменить подписку».
  4. Для добавления новой базы необходимо перейти на вкладку «Базы данных». Нажать кнопку «Добавить» и выбрать в выпадающем списке нужную вам конфигурацию. Поле наименование заполнится автоматически, но рекомендуем вам, если у вас несколько одинаковых конфигураций изменить наименование так, чтобы можно было легко понять о какой базе идет речь (например, Бухгалтерия 3.0 Рабочая и Бухгалтерия 3.0 Тестовая). После этого нажать кнопку «Принять изменения».

    Для удаления базы данных необходимо выделить нужную базу, нажать «Удалить», потом «Принять изменения».
    В течение 2-5 минут вам на почту придет письмо с уведомлением об изменении параметров подписки. С момента прихода письма изменения вступают в силу.

Попробовать бесплатно​

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru

    Заказать переход с
    Бухгалтерии 2.0 на 3.0

    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение

    и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.