Вопросы и ответы

Вопросы и ответы Облако 1С

Часто задаваемые вопросы

Облачные технологии (Cloud computing) – это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы предоставляются Интернет-пользователю как онлайн-сервис. Слово «облако» здесь присутствует как метафора, олицетворяющая сложную инфраструктуру, скрывающую за собой все технические детали. При этом все приложения и их данные, необходимые для работы, находятся и обрабатываются на удаленном сервере, размещенном в датацентре.SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) — модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик предоставляет заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения.

Аренда 1С и облачный офис — это сервисы, позволяющие подключаться и работать с программами 1С и Microsoft через Интернет. Сами программы установлены и работают в специальном датацентре, и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Намного безопаснее, чем хранить данные в офисе или на переносных носителях. И вот почему:

  • cервера расположены в специализированных охраняемых датацентрах
  • подключение к сервису осуществляется по зашифрованным каналам связи
  • мы используем только промышленные сервера с дублированием важных узлов системырезервное копирование данных производится ежедневно

Подобный уровень информационной системы раньше могли себе позволить только крупные организации. С развитием Интернета, это стало доступно всем. Подробнее о безопасности читайте в отдельной статье.

Мы ведем детальную статистику доступности сервиса, Вы можете ознакомиться с ней в соответствующем разделе. Все оборудование системы дублируется, ежедневно производится резервное копирование данных. Техническая поддержка работоспособности сервиса осуществляется круглосуточно.

Чтобы получить доступ к программам, необходимо заполнить заявку на бесплатное подключение. В течение пяти минут Вы получите инструкцию по подключению и сможете сразу приступить к работе.

Самое быстрое аппаратное обеспечение. Адекватная и оперативная поддержка пользователей.

Да, все сервисы можно протестировать без предоплаты.

У нас хороший договор, он в полной мере защищает интересы клиента. В том числе предусмотрены финансовые гарантии в случае недоступности сервисов.

Вопросы по аренде 1С

Переход на наш сервис позволит:

  • получить удаленный доступ к программе 1С через интернет
  • увеличить скорость работы программы за счет мощного оборудования
  • экономить на услугах технических специалистов и консультантов 1С
  • пользоваться программами 1С, которые Вы не приобретали

Если Вы используете 1С версии 7.7, наши специалисты помогут Вам перенести данные на сервис и перейти на современную версию программы.

С точки зрения затрат, аренда программ 1С намного выгоднее, чем покупка. Ведь Вам нужно купить не только лицензии на программы, но и приобрести сервер, потратить время и деньги на оплату услуг специалистов, которые это все настроят.

На тестовом периоде действуют следующие ограничения:

  • закрыт доступ к программе в режиме конфигуратор
  • отсутствует возможность выгрузки/загрузки базы
  • закрыт обмен файлами (нет обмена с клиент-банком и другими программами)

На тестовом периоде необходимо обратиться в отдел технической поддержки. Наши специалисты вышлют инструкции по загрузке. На платной подписке загрузка осуществляется стандартными средствами через конфигуратор.

Да, данные сохраняются при переходе на платную подписку.

На бесплатном (тестовом) периоде использования программ обмен файлами с программами закрыт. На платной подписке такая возможность есть.

Для печати на локальный или сетевой принтер из удаленного приложения может потребоваться установка обновления Microsoft.NET Framework 3.5 SP1.

Да, Вы можете использовать свою нетиповую конфигурацию.

Да, можно. Для этого потребуются дополнительные настройки на стороне сервера, поэтому сообщите в службу технической поддержки, с каким сайтом будет выполняться обмен.

Да, если обе программы поддерживают обмен данными (например обмен между 1С Бухгалтерия и 1С Управление торговлей). Если обе программы расположены на сервисе, можно настроить прямую выгрузку данных. В других случаях можно использовать обмен через файлы.

Для корректной работы удаленного доступа к приложению 1С, необходимо обновить терминальный клиент Windows до версии 6.1 или более поздней. Для этого скачайте наиболее подходящее обновление в зависимости от вашей операционной системы:
Windows XP SP2 (английская версия)
Windows XP SP2 (русская версия)
Windows XP SP3 (английская версия)
Windows XP SP3 (русская версия)
Windows Vista (x86)
Windows Vista (x64)

Да, наши специалисты помогут Вам перенести данные в новую версию программы 1С Предприятие 8 и ответят на вопросы по ведению учета.

Служба технической поддержки осуществляет консультации и работы по следующим вопросам:

  • помощь при подключении
  • обновление платформы 1С:Предприятие и конфигураций 1С
  • контроль и профилактические работы с базой данных с целью обеспечения ее целостности
  • резервное копирование
  • обновление операционной системы сервера
  • мониторинг серверного оборудования (CPU, RAM, HDD)
  • мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) дата-центра с сетью Интернет
  • диагностирование сбоев, причины которых находятся в пределах ответственности в дата-центре

Управление параметрами подписки (количество программ и пользователей) на сервис осуществляется через личный кабинет.

Существует три способа подключения к сервису:

  • по технологии удаленного приложения (RemoteApp, RDP)
  • подключение через веб-браузер
  • подключение через тонкий клиент 1С
 

Подключиться и работать с программой 1С можно практически с любого устройства:

  • персональный компьютер
  • ноутбук/нетбук
  • смартфон
  • планшет

Обязательное требование – наличие подключения к сети Интернет. Для комфортной работы необходим канал шириной не менее 128 Кбит/с и пинг не более 50 мс. На компьютере должен быть открыт 443 порт для протокола HTTPS.
Для корректной работы программ 1С в браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон. В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.
При подключении по технологии RemoteApp может потребоваться обновление RPD клиента на операционных системах Windows XP и Vista.

Обратитесь к нашим специалистам, они включат возможность доступа через браузер и вышлют ссылку для доступа по электронной почте. Подробнее читайте в статье.

Для подключения необходимо использовать утилиту FreeRDP. По настройке обратитесь в службу техподдержки, Вам на почту вышлют инструкцию.

Вы можете подключиться через браузер или использовать специализированную программу удаленного доступа. Установите Microsoft RD Client.

Да, можно. Но, на тестовом (бесплатном) периоде использования сервиса, данная функция заблокирована.

Да, такую возможность будут иметь пользователи, которым Вы предоставите права администратора. Данная возможность заблокирована на тестовом (бесплатном) периоде использования сервиса.

Вы можете подключиться через браузер или использовать специализированную программу удаленного доступа. Установите Microsoft RD Client.

Попробовать бесплатно​

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru