1С Комплексная автоматизация в Облаке

Почему 1С в облаке?

Быстрый старт 1С Облако

Легкий старт

Всё включено 1С Облако

Все включено

Защита данных 1С Облако

Защита данных

Функции 1С Комплексная автоматизация

Развитие возможностей управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • учет кредитов, депозитов и займов,
  • эквайринг (платежные карты),
  • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
  • маршруты согласования заявок,
  • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
  • инвентаризация взаиморасчетов,
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Решение задач финансового планирования, сценарного план-фактного анализа инструментами бюджетного управления:

  • настраиваемые виды бюджетов,
  • моделирование в разрезе сценариев,
  • поддержка нескольких валют,
  • табличные формы ввода и корректировки данных,
  • анализ достижения плановых показателей,
  • финансовый анализ.

Инструменты мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

  • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
  • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
  • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
  • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
  • многообразие графических форм аналитических отчетов,
  • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон),
  • поставляемый демонстрационный пример для модели показателей.

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией “Зарплата и управление персоналом”, редакция 3.0. Среди новых возможностей:

  • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
  • комплекс расчетов с персоналом;
  • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • сложная иерархическая структура складов;
  • управление ячеистым складом;
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
  • управление перемещением товаров;
  • поддержка ордерной схемы документооборота;
  • мобильные рабочие места работников складов;
  • учет многооборотной тары;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
  • расчет прогнозируемого спроса;
  • товары на складах по срокам годности.

Производственный учет по фактическим выпускам:

  • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
  • регистрация планов на производство;
  • регистрация выпусков продукции и выполнения работ;
  • поддержка выпусков, обособленных под заказы клиентов;
  • учет выработки сотрудников.

Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности:

  • раздельный учет затрат по обособленным выпускам (под назначение использования);
  • расчет себестоимости по партиям выпуска;
  • анализ структуры себестоимости выпуска;
  • распределение прочих расходов и доходов по направлениям деятельности;
  • регламентное закрытие отчетного периода (месяц).

Создание условий для успешных продаж:

  • воронка продаж;
  • регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, управление сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
  • поддержка управления ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • поддержка схем “Интеркампани”;
  • проведение маркетинговых акций;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • планирование использования автотранспорта;
  • автоматический контроль лимита задолженности.

Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами – от первого контакта до послепродажного обслуживания:

  • формирование стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • досье клиента, партнера;
  • анализ лояльности клиентов;
  • претензионная работа;
  • мониторинг исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Новые инструменты для организации эффективного процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • управление закупочной деятельностью;
  • бизнес-процессы сложных закупок;
  • контроль условий поставок;
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
  • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

Тарифы

Подобрать тариф по параметрам ▼

1С CRM

490 ₽/мес

Стоимость за 1 сеанс
минимум 2 сеанса

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
  • Общая стоимость: 490 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

1С CRM Стартовый

0 ₽/мес

Стоимость за 1 сеанс
6 месяцев

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
  • Общая стоимость: 0 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

1С Сельскохоз Базовый

567 ₽/мес

Стоимость за 1 сеанс

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
  • Общая стоимость: 567 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

Попробовать бесплатно

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru