1С Документооборот в Облаке
- Подключение за 5 минут
- Работает везде, где есть интернет
- 1300 руб/мес

Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.
Регламентируйте работу, используя типовые и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.
Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.
Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах
Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.
Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме.
Программу для документооборота можно интегрировать с другими конфигурациями на платформе «1С Предприятие 8»:
Стоимость за 1 пользователя
(минимум 1)
Стоимость за 1 пользователя
от 6 месяцев аренды
Стоимость за 1 пользователя
8 (800) 555-23-84
+7 (812) 648-21-06
+7 (495) 215-04-98
support@arenda-it.ru
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону +7(800)555-2384
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону +7(800)555-2384
Произошла ошибка
Введён неверный ПромоКод
Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы
Произошла ошибка
ПромоКод заблокирован
Произошла ошибка
Срок действия этого ПромоКода истек
Произошла ошибка
Не пройдена проверка на автоматическую регистрацию (роботом). Попробуйте еще раз.
Произошла ошибка
Не пройдена проверка на автоматическую регистрацию (роботом). Попробуйте еще раз.
Спасибо. Ваш заказ принят.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Стоимость за 1 пользователя
(минимум 1)
Стоимость за 1 пользователя
от 6 месяцев аренды
Стоимость за 1 пользователя
Скидка 50% на 1С в облаке до 31.03.22
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение
и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.