1С Документооборот в Облаке

Почему 1С в облаке?

Быстрый старт 1С Облако

Легкий старт

Всё включено 1С Облако

Всё включено

Защита данных 1С Облако

Защита данных

Функции 1С Документооборот в Облаке

  • подготовка договора;
  • согласование договора;
  • контроль возврата переданных экземпляров;
  • учет сопроводительных документов;
  • учет срока действия;
  • исполнение обязательств;
  • расторжение.
При этом все, что можно, программа выполняет сама:
  • продлевает договоры при необходимости;
  • отслеживает передачу документа контрагенту на подпись;
  • контролирует сроки договоров и этапов.

Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.

Регламентируйте работу, используя типовые и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.

Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах

Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.

Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме.

Программу для документооборота можно интегрировать с другими конфигурациями на платформе «1С Предприятие 8»:

  • «1С Управление торговлей»;
  • «1С Бухгалтерия»;
  • «1С Зарплата и управление персоналом»;
  • «1С Управление холдингом»;
  • «1С Бухгалтерия государственного учреждения»и т.д.

Стоимость 1С Документооборот

Подобрать тариф по параметрам ▼

1С CRM

560 ₽/мес

Стоимость за 1 пользователя
(минимум 1)

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
    Входит в стоимость, с автоматическим обновлением и резервированием 30 дней. Место под базу не ограниченно. Можно увеличить количество баз в личном кабинете (кроме тарифа 1С ФРЕШ Базовый).
  • Общая стоимость: 560 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

1С CRM Стартовый

0 ₽/мес

Стоимость за 1 пользователя
от 6 месяцев аренды

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
    Входит в стоимость, с автоматическим обновлением и резервированием 30 дней. Место под базу не ограниченно. Можно увеличить количество баз в личном кабинете (кроме тарифа 1С ФРЕШ Базовый).
  • Общая стоимость: 0 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

1С Сельскохоз Базовый

1048 ₽/мес

Стоимость за 1 пользователя

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
    Входит в стоимость, с автоматическим обновлением и резервированием 30 дней. Место под базу не ограниченно. Можно увеличить количество баз в личном кабинете (кроме тарифа 1С ФРЕШ Базовый).
  • Общая стоимость: 1048 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru

Заказать переход с
Бухгалтерии 2.0 на 3.0

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение

и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.