1C CRM в Облаке

Почему 1С в облаке?

Быстрый старт 1С Облако

Легкий старт

Всё включено 1С Облако

Все включено

Защита данных 1С Облако

Защита данных

Возможности 1C CRM в Облаке

  • Импорт клиентской базы из внешних файлов
  • Настройка карточки клиента
  • Списки сделок (Интересов) и контактов
  • Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
  • Контроль дублирования при вводе нового клиента

  • Помощник планирования работы (автомотиватор)
  • История работы с клиентом
  • Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
  • Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
  • Оповещения о важных событиях
  • Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
  • Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
  • Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
  • Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
  • Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
  • Уведомление клиента о поступлении оплаты
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
  • Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
  • Общение по почте (e-mail)
  • Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
  • Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
  • Авторегистрация новой контактной информации клиентов
  • Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
  • 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
  • Управление стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
  • Создание типовых шаблонов и сценариев продаж
  • Механизм «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
  • Отчет «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
  • Анализ эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»
 
  • Проведение sms-, email-рассылок (с помощью сервиса Unisender)
  • Обзвон по базе клиентов, «холодный обзвон» загруженных из файла контактов с помощью Телемаркетинга
  • Планирование маркетинговых кампаний, ручная регистрация источников воздействия и анализ их эффективности
  • Использование подсистемы показателей (виджетов) для оценки работы менеджеров и установки целей
  • План-фактный анализ показателей и сравнение работы менеджеров между собой

Тарифы

Подобрать тариф по параметрам ▼

1С CRM

490 ₽/мес

Стоимость за 1 сеанс
минимум 2 сеанса

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
  • Общая стоимость: 490 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

1С CRM Стартовый

0 ₽/мес

Стоимость за 1 сеанс
6 месяцев

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
  • Общая стоимость: 0 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

1С Сельскохоз Базовый

567 ₽/мес

Стоимость за 1 сеанс

  • браузер, тонкий клиент
  • RDP
  • Нетиповые конфигурации
  • Количество баз: 1
  • Общая стоимость: 567 ₽/мес
Попробовать
бесплатно

Попробовать бесплатно

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru