1С Бухгалтерия сельскохозяйственного
предприятия
- Подключение за 5 минут
- Работает везде, где есть интернет
- От 825 руб/мес

В конфигурации используется отраслевой план счетов, рекомендованный Министерством сельского хозяйства. Благодаря третьему субконто «Структура посевных площадей», в программе реализована возможность накапливать затраты на 20 счете с детализацией до номенклатурной группы, статьи затрат и структуры посевных площадей.
В животноводстве на 11 счете реализована возможность учета движения животных в разрезе «Подразделений», «Складов» (мест содержания) и «Видов движения».
К счету 08.06 «Перевод молодняка животных в основное стадо» добавлены два субсчета, 08.06.1 «Перевод молодняка животных в основное стадо (стоимость за голову)» и 08.06.2 «Перевод молодняка животных в основное стадо (стоимость за массу)».
Пользователь сам определяет, как будет формироваться стоимость животного на 01 счете, из стоимости кг. живого веса животных на 08 счете или из средней стоимости головы.
На 23 счете в качестве третьего субконто использован справочник «Основные средства», благодаря чему есть возможность собирать затраты на ремонты основных средств с детализацией до основного средства, независимо от его типа, будь то автомобиль, трактор, здание или сооружение.
В программе реализована возможность учета движения ГСМ по нефтебазе в килограммах, а отпуска нефтепродуктов в автотракторную технику в литрах. Коэффициент перевода из литров в килограммы может задаваться, как в самом документе «Перемещение топлива в баки», так и документом »Плотность нефтепродуктов».
В справочние основные средства реализована возможность учет движения ГСМ по каждой единице техники.
Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.
Поддерживается ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе.
В то же время в версиях ПРОФ и КОРП возможно использовать единую информационную базу для ведения учета нескольких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно.
По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
В информационной базе можно отразить результаты инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач.
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере таможенной декларации.
Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или продажным ценам. Для розничных продаж поддерживается оплата банковскими кредитами и использование платежных карт.
Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
В конфигурации поддерживается использование нескольких типов цен, например: оптовая, мелкооптовая, розничная, закупочная и т. п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации. Предоставлена возможность вести учет артикулов номенклатуры.
Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживаются ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Реализован учет денежных документов.
На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.
Реализован учет денежных средств платежного агента, ведется отдельная кассовая книга.
Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных средств на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату.
Платежные поручения на уплату налогов (взносов) можно формировать автоматически.
Реализован механизм обмена информацией с программами “Клиент-банк”.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически.
Расчеты с контрагентами в конфигурации всегда ведутся с точностью до документа расчетов. При оформлении документов поступления и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора.
Способ погашения задолженности по договору можно указать непосредственно в документах оплаты. Способ зачета авансов указывается в документах поступления и реализации.
Поддерживается учет резервов по сомнительным долгам в соответствии с п. 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и ст. 266 НК РФ.
Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с ПБУ 6/01 “Учет основных средств” и ПБУ 14/2007 “Учет нематериальных активов”. Автоматизированы основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление износа (амортизации), модернизация, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц в налоговом учете между несколькими счетами или объектами аналитического учета.
Поддерживается учет НИОКР в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2011 № 132-ФЗ. Ведется учет материальных и нематериальных поисковых активов в соответствии с ПБУ 24/2011 “Учет затрат на освоение природных ресурсов”.
Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.
Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.
Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 21 НК РФ. Автоматизировано заполнение книги покупок и книги продаж, выставление корректировочных и исправленных счетов-фактур. Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ. Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0 %, при строительстве хозяйственным способом, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента. Суммы НДС по косвенным расходам в соответствии со ст. 170 НК РФ могут быть распределены по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС.
Автоматизирован учет хозяйственной деятельности организаций уплачивающих ЕСХН. Налоговый учет по ЕСХН ведется в соответствии с гл. 26.1 НК РФ.
Декларация по ЕСХН и отчеты о доходах и расходах формируется автоматически.
Стоимость за 1 пользователя
(минимум 1)
Стоимость за 1 пользователя
от 6 месяцев аренды
Стоимость за 1 пользователя
8 (800) 555-23-84
+7 (812) 648-21-06
+7 (495) 215-04-98
support@arenda-it.ru
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону +7(800)555-2384
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону +7(800)555-2384
Произошла ошибка
Введён неверный ПромоКод
Внимательно проверьте полученный вами ПромоКода и введите правильные символы
Произошла ошибка
ПромоКод заблокирован
Произошла ошибка
Срок действия этого ПромоКода истек
Произошла ошибка
Не пройдена проверка на автоматическую регистрацию (роботом). Попробуйте еще раз.
Произошла ошибка
Не пройдена проверка на автоматическую регистрацию (роботом). Попробуйте еще раз.
Спасибо. Ваш заказ принят.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Стоимость за 1 пользователя
(минимум 1)
Стоимость за 1 пользователя
от 6 месяцев аренды
Стоимость за 1 пользователя
Скидка 50% на 1С в облаке до 31.03.22
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение
и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.