1С - ЭДО

Кому полезен сервис?

Директору

Бухгалтеру 1С Облако

Бухгалтеру

Менеджеру

Функции 1С ЭДО

Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.​

Можно использовать сертификат электронной подписи, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.​

Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно, нажав одну кнопку – проще, чем бумажный.

Документацию можно отфильтровать, например, по типам и статусам, а руководитель может подписывать сразу группу файлов, что здорово сэкономит время.

Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.​

Журналы и реестры входящих/исходящих электронных документов заполняются автоматически, а также автоматически сопоставляются номенклатуры продавца и покупателя.

На основе вашего документооборота в информационной базе 1С автоматически формируются входящие документы – их остается только провести.

Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).​

Стоимость сервиса

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1С-ОТЧЕТНОСТИ

0

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С ФРЕШ БАЗОВЫЙ

0

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С ФРЕШ ПРОФ

0

Преимущества 1С ЭДО

Попробовать бесплатно Облако 1С

Телефоны

8 (800) 555-23-84

+7 (812) 648-21-06

+7 (495) 215-04-98

eMail

support@arenda-it.ru

    Заказ 1С - ЭДО

    Отправляя сообщение, я принимаю условия Оферты и соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

    Заказать переход с
    Бухгалтерии 2.0 на 3.0

    Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение

    и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.