Техническая поддержка

Режим работы службы технической поддержки:

  • по вопросам подключения и работоспособности программ круглосуточно - (24х7)
  • линия консультаций и доработка программ 1С - в рабочие дни с 9.30 до 18.00 Мск
В стоимость услуги “Аренда 1С” включена базовая техническая поддержка пользователей. В нее входит:
  • обновление платформы 1С:Предприятие
  • постоянное обновление конфигураций 1С
  • контроль и профилактические работы с базой данных
  • резервное копирование
  • обновление операционной системы сервера
  • мониторинг серверного оборудования (CPU, RAM, HDD)
  • мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) дата-центра с сетью Интернет
  • устранение сбоев при работе пользователей с программой
Доработка программ и линия консультаций по 1С осуществляются на платной основе.

Контакты

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Петербург: (812) 648-21-06 (доб. 2)
Москва: (495) 215-04-98 (доб. 2)
По России: 8 (800) 555-23-84 (доб. 2)

Часто задаваемые вопросы

Что такое "аренда 1С", "облачные технологии" и Saas?

Облачные технологии (Cloud computing) – это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы предоставляются Интернет-пользователю как онлайн-сервис. Слово «облако» здесь присутствует как метафора, олицетворяющая сложную инфраструктуру, скрывающую за собой все технические детали. При этом все приложения и их данные, необходимые для работы, находятся и обрабатываются на удаленном сервере, размещенном в датацентре.

SaaS (англ. software as a service — программное обеспечение как услуга) — модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик предоставляет заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения.

Аренда 1С - это сервис, позволяющий подключаться и работать с программами 1С через Интернет. Сами программы установлены и работают в специальном датацентре, и доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Безопасно ли использовать сервис?

Намного безопаснее, чем хранить данные в офисе или на переносных носителях. И вот почему:
  • cервера расположены в охраняемых дата-центрах международного стандарта TIER3 (соответствуют требованиям безопасности банков, платежных систем и предприятий электронной коммерции PCI DSS)
  • подключение к сервису осуществляется по зашифрованным каналам связи
  • мы используем только промышленные сервера с дублированием важных узлов системы
  • резервное копирование данных производится ежедневно
  • Вы сами распределяете права доступа, наши сотрудники не имеют доступ к вашим данным

Подобный уровень информационной системы раньше могли себе позволить только крупные организации. С развитием Интернета, это стало доступно всем. Подробнее о безопасности читайте в отдельной статье.

Надежен ли ваш сервис?

Мы ведем детальную статистику доступности сервиса, Вы можете ознакомиться с ней в соответствующем разделе. Все оборудование системы дублируется, ежедневно производится резервное копирование данных. Техническая поддержка работоспособности сервиса осуществляется круглосуточно.

Как начать пользоваться программами? Сколько займет времени подключение?

Чтобы получить доступ к программам, необходимо заполнить заявку на бесплатное подключение. В течение пяти минут Вы получите инструкцию по подключению и сможете сразу приступить к работе.

Вам будет предоставлен тестовый доступ на 30 дней. Проверьте скорость работы в программе и печать принтера. Для активации подписки и заключения договора в личном кабинете заполните реквизиты и оплатите подписку. Все данные, введенные на тестовом периоде сохранятся при активации. Бесплатный доступ на 30 дней так же сохранится при активации подписки до истечения тестового периода.

Как рассчитать стоимость аренды программ 1С?

Рассчитать стоимость можно в соответствующем разделе.

У нас уже куплена и используется 1С, стоит ли становиться вашим клиентом?

Переход на наш сервис позволит:
  • получить удаленный доступ к программе 1С через интернет
  • увеличить скорость работы программы за счет мощного оборудования
  • экономить на услугах технических специалистов и консультантов 1С
  • пользоваться программами 1С, которые Вы не приобретали

Если Вы используете 1С версии 7.7 наши специалисты помогут Вам перенести данные на сервис, и перейти на современную версию программы.

Что выгоднее арендовать программу 1С или купить?

С точки зрения затрат, аренда программ 1С намного выгоднее, чем покупка. Ведь Вам нужно купить не только лицензии на программы, но и приобрести сервер, потратить время и деньги на оплату услуг специалистов, которые это все настроят. Детальное сравнение покупки и аренды программ читайте в соответствующей статье.

Можно ли перенести данные из программ 1С версии 7.7?

Да, наши специалисты помогут Вам перенести данные в новую версию программы 1С Предприятие 8 и ответят на вопросы по ведению учета.

Какие услуги включены в стоимость аренды программ 1С?

Служба технической поддержки осуществляет консультации и работы по следующим вопросам:

  • помощь при подключении
  • обновление платформы 1С:Предприятие и конфигураций 1С
  • контроль и профилактические работы с базой данных с целью обеспечения ее целостности
  • резервное копирование
  • обновление операционной системы сервера
  • мониторинг серверного оборудования (CPU, RAM, HDD)
  • мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) датацентра с сетью Интернет
  • диагностирование сбоев, причины которых находятся в пределах ответственности в датацентре

Есть ли у вас линия консультаций по программам 1С? Можете ли доработать 1С?

Да, в стоимость аренды программ 1С включены три консультации на пользователя в месяц. Остальные консультации, а так же доработка программ 1С осуществляется за дополнительную плату. Услуга включает:
  • консультирование пользователей по работе с программами
  • доработка конфигурации под конкретные задачи клиента (дополнительные обработки, отчеты)
  • обновление нетиповых конфигураций
  • разработка обменов данными между различными базами
  • перенос данных и переход на современные конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8

Как управлять нужным количеством рабочих мест и программ?

Управление параметрами подписки (количество программ и пользователей) на сервис осуществляется через личный кабинет.

Чем вы лучше конкурентов?

Для наших клиентов важна не только работающая программа, но и возможность оперативно получить квалифицированную поддержку. В работе сервиса мы делаем большой упор на линию консультаций и качество обслуживания клиентов. Наши специалисты решают как технические, так и методические вопросы ведения учета в программах 1С. Вы можете убедиться в этом сами, заказав первый месяц работы бесплатно.

В отличие от наших конкурентов, на тестовом (бесплатном) периоде мы предоставляем возможность загрузить свою базу и протестировать работу в многопользовательском режиме.

Мы используем самые быстрые сервера и системы хранения данных - это позволяет вам комфортно работать с программой 1С. По тесту Гилева индекс производительности находится в диапазоне от 65 до 77 - это более чем в два раза превышает показатели наших конкурентов. Вы можете самостоятельно протестировать производительность 1С в нашем сервисе на тестовом периоде.

Для компаний с интенсивным документооборотом и большим количеством пользователей мы можем предложить клиент-серверную версию 1С 64x в связке с СУБД Microsoft SQL Server 2014 либо PostgreSQL 9.4. В этом случае вы так же можете протестировать производительность на стенде.

Тестовый (бесплатный) период использования программ 1С

Какие ограничения на тестовом периоде?

На тестовом периоде действуют следующие ограничения:
  • закрыт доступ к программе в режиме конфигуратор
  • отсутствует возможность выгрузки/загрузки базы
  • закрыт обмен файлами (нет обмена с банк клиентом и другими программами)
  • нет возможности распечатать бухгалтерские отчеты

Можно ли осуществить тестирование на своих данных, загрузив свою базу данных?

Да, но на тестовом периоде использования программ, загрузить свою базу можно только через обращение в отдел технической поддержки.

Сохранятся ли данные тестовой базы после перевода в платный режим?

Да, данные сохраняются при переходе на платную подписку.

Технические вопросы

Какие существуют способы подключения?

Существует два способа подключения к сервису:
  • по технологии удаленного приложения (RemoteApp, RDP)
  • подключение через веб браузер

Удобнее работать через удаленное приложение, т.к. интерфейс программы работает быстрее. Через веб браузер можно использовать только следующие конфигурации 1С:

  • 1С Управление небольшой фирмой
  • 1С Бухгалтерия 3.0
  • 1С Управление торговлей 11
  • 1С Документооборот

Для примера, Вы можете запустить программу обоими способами разделе "Попробовать". Регистрация при этом не потребуется.

Каковы требования к компьютеру?

Подключиться и работать с программой 1С можно практически с любого устройства:
  • персональный компьютер
  • ноутбук/нетбук
  • КПК
  • планшет

Обязательное требование – наличие подключения к сети Интернет. Для комфортной работы необходим канал шириной не менее 128 Кбит/с и пинг не более 50 мс. На компьютере должен быть открыт 443 порт для протокола HTTPS.

Для корректной работы программ 1С в браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон. В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.

При подключении по технологии RemoteApp может потребоваться обновление RPD клиента на операционных системах Windows XP и Vista.

Не могу подключиться, что делать?

Убедитесь, что на компьютере есть доступ в интернет. Для корректной работы необходимо, чтобы на компьютере был открыт 443 порт для протокола HTTPS. Для проверки, перейдите по ссылке. Если страница по ссылке не открывается, значит на вашем компьютере, или в локальной сети доступ к ресурсам интернет ограничен. Обратитесь в службу технической поддержки.

Обновление протокола RDP в системе Windows

Для корректной работы удаленного доступа к приложению 1С может потребоваться обновить терминальный клиент Windows.

Если вы работаете с системой на базе Windows XP - рекомендуем установить версию 7.0. Эта версия требует установленный Service Pack 3.

Скачайте подходящее обновление в зависимости от вашей операционной системы:

Если вы работаете с системой на базе Windows 7 или Windows 8 - рекомендуем установить версию протокола RDP 8.1.

Последовательно перейдите по указанным ссылкам и установите подходящее по разрядности обновления для вашей системы:

Вы сможете самостоятельно установить обновление посмотрев данный видеоролик:

Обращаем ваше внимание, все необходимые обновления для протокола RDP могут быть установлены автоматически через "Центр обновления Windows" из раздела необязательные.

Не могу подключиться через браузер к программам 1С, что делать?

Рекомендуется использовать последние версии данных браузеров:
  • Mozilla Firefox
  • Google Chrome
  • Internet Explorer
  • Safari (Mac OS)

Для корректной работы приложения в браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон. В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.

Посмотрите видеоролик "Подключение через web-клиент"

Можно ли загружать и выгружать файлы (обмен с банк клиентом, загрузка прайсов)?

На бесплатном (тестовом) периоде использования программ обмен файлами с программами закрыт. На платной подписке такая возможность есть.

Что делать, если не работает принтер через удаленное приложение?

Для печати на локальный или сетевой принтер из “Удаленного приложения” может потребоваться установка обновления Microsoft.NET Framework 3.5 SP1.

Какие версии 1С можно использовать?

Сервис поддерживает конфигурации на платформе 1С Предприятие 8.3. Если на данный момент Вы используете более старую версию 1С, на платформе 8.0, 8.1 или 8.2, ее можно сконвертировать и загрузить на сервис. Для перехода с программ 1С Предприятие 7.7 на более современные, обратитесь к нашим специалистам, они помогут Вам перенести данные в новые программы.

Можно ли использовать свою конфигурацию (нетиповую)?

Да, Вы можете использовать свою нетиповую конфигурацию. Детальное описание, как загрузить свою версию смотрите в личном кабинете.

Можно ли использовать обмен данными между разными программами 1С?

Да, если обе программы поддерживают обмен данными (например обмен между 1С Бухгалтерия и 1С Управление торговлей). Если обе программы расположены на сервисе, можно настроить прямое соединение через COM. В других случаях можно использовать обмен через файлы или FTP.

Можно ли настроить обмен данными программы 1С с сайтом (например на Bitrix)?

Да, можно. Для этого потребуются дополнительные настройки на стороне сервера, поэтому сообщите в службу технической поддержки, с каким сайтом будет выполняться обмен.

Можно ли выгрузить базу программы в любой момент?

Да, такую возможность будут иметь пользователи, которым Вы предоставите права администратора. Данная возможность заблокирована на тестовом (бесплатном) периоде использования сервиса.

Можно ли использовать программы в режиме Конфигуратор?

Да, можно. Но, на тестовом (бесплатном) периоде использования сервиса, данная функция заблокирована.