Техническая поддержка

В стоимость услуги “Аренда 1С” включена техническая поддержка пользователей. В нее входит:

  • обновление платформы 1С:Предприятие
  • постоянное обновление конфигураций 1С
  • контроль и профилактические работы с базой данных
  • резервное копирование
  • обновление операционной системы сервера
  • мониторинг серверного оборудования (CPU, RAM, HDD)
  • мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) датацентра с сетью Интернет
  • устранение сбоев при работе пользователей с программой

Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Линия консультаций 1С

В стоимость услуги "Аренда 1С" включены три консультации консультаций при подключении. Остальные консультации осуществляются за дополнительную плату. Линия консультаций оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов 1С Предприятие 8. Услуга включает:
  • консультации по работе в программе
  • консультации по первичной настройке программы
  • консультации о выходе новых релизов программ и форм отчетности
  • консультации по методике ведения учета в 1С

Линия консультаций 1С работает с 9.30 до 18.00 по рабочим дням.

Доработка программ 1С

За дополнительную оплату, можно заказать услугу - доработка программ 1С. Эта услуга включает:

  • доработку конфигурации под конкретные задачи клиента (дополнительные обработки, отчеты, формы)
  • обновление нетиповых конфигураций
  • разработку обменов данными между различными базами
  • переход с программ 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.0 и 1С:Предприятие 8.1 на современные конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.2

Услуга "доработка программ 1С" оказывается с 9.30 до 18.00 по рабочим дням.